Версия сайта 2.0

Схема метро
Схема метро
Служба информационных технологий

Служба информационных технологий образована в ноябре 2011 года.

В состав Службы информационных технологий (ИТ) входят:
1. Отдел системного анализа;
2. Отдел проектного управления и контроля;
3. Отдел внедрения Автоматизированных Систем Управления Предприятием (АСУП);
4. Отдел Автоматизированных Систем Управления Производством и Технологическими Процессами (АСУПР ТП).

Служба информационных технологий осуществляет централизованное регулирование применения информационных технологий во всех областях деятельности метрополитена. Деятельность по централизованному регулированию применения информационных технологий распространяется на программные продукты, системы и комплексы, аппаратные средства, микропроцессорные устройства и системы их содержащие, системы связи и телекоммуникации, применение которых осуществляется или планируется на метрополитене.

Основные цели деятельности Службы информационных технологий:
1. Повышение надежности эксплуатируемых объектов инфраструктуры;
2. Оптимизация затрат при строительстве объектов инфраструктуры;
3. Оптимизация затрат при эксплуатации объектов инфраструктуры;
4. Оптимизация затрат при внедрении информационных технологий;
5. Повышение качества технических решений в области информационных технологий;
6. Повышение темпов и качества обновления основных фондов (темпы внедрения, строительства, капитального ремонта, реконструкции).

Основные задачи Службы информационных технологий:
1. Задача формирования и соблюдения технической политики в области ИТ;
2. Задача централизованного планирования и организации работ в области ИТ;
3. Задача профессиональной подготовки и переподготовки профильного персонала.