Версия сайта 2.0

Схема метро
Схема метро
81-717.6К/714.6К
выбрать

выбрать

В 2007 году на Мытищинский машиностроительный завод был направлен на модернизацию состав из вагонов типа 81-717.5/714.5, которые на данный момент составляют основу вагонного парка метрополитена. Перед специалистами завода была поставлена задача серьезно модернизировать подвижной состав этого типа.

Модернизация вагонов метрополитена моделей 81-717.5/714.5 при проведении капитального ремонта осуществляется с целью повышения надежности подвижного состава, безопасности перевозок, создания комфортных условий для машиниста и пассажиров, улучшения внешнего вида составов в соответствии с современными требованиями и с наименьшими затратами.

При проведении модернизации реализованы следующие технические решения:
- новая тормозная система;
- рама тележки новой конструкции;

В 2007 году на Мытищинский машиностроительный завод был направлен на модернизацию состав из вагонов типа 81-717.5/714.5, которые на данный момент составляют основу вагонного парка метрополитена. Перед специалистами завода была поставлена задача серьезно модернизировать подвижной состав этого типа.

Модернизация вагонов метрополитена моделей 81-717.5/714.5 при проведении капитального ремонта осуществляется с целью повышения надежности подвижного состава, безопасности перевозок, создания комфортных условий для машиниста и пассажиров, улучшения внешнего вида составов в соответствии с современными требованиями и с наименьшими затратами.

При проведении модернизации реализованы следующие технические решения:
- новая тормозная система;
- рама тележки новой конструкции;
- привод раздвижных дверей с замедлением в конце хода створок;
- стеклопластиковая маска;
- эвакуационный выход в лобовой части вагона;
- модернизированный пульт управления с современным контроллером;
- кресло машиниста с вибропоглощением и пневморегулированием;
- кондиционер в кабине машиниста;
- «световая линия»;
- эффективная принудительная система вентиляции пассажирского салона;
- в отделке салона используются современные трудногорючие материалы (формованные панели, линолеум типа Poliflor voyager).

В 2008 году испытания вагонов модели 81-717.6К/714.6К успешно проведены. Вагоны приняты межведомственной комиссией. Уже в следующем году первый модернизированный состав начнет свою работу на Калининской линии.

- привод раздвижных дверей с замедлением в конце хода створок;
- стеклопластиковая маска;
- эвакуационный выход в лобовой части вагона;
- модернизированный пульт управления с современным контроллером;
- кресло машиниста с вибропоглощением и пневморегулированием;
- кондиционер в кабине машиниста;
- «световая линия»;
- эффективная принудительная система вентиляции пассажирского салона;
- в отделке салона используются современные трудногорючие материалы (формованные панели, линолеум типа Poliflor voyager).

В 2008 году испытания вагонов модели 81-717.6К/714.6К успешно проведены. Вагоны приняты межведомственной комиссией. Уже в следующем году первый модернизированный состав начнет свою работу на Калининской линии.