Версия сайта 2.0

О метрополитене
Схема метро
Схема метро
Зумпфовый агрегат
выбрать

выбрать

Cпециальные зумпфовые агрегаты, состоящие из цистерны и вакуум-насоса, смонтированного на платформе предназначены для очистки от песка приемных резервуаров (зумпфов) дренажных перекачек.

Сведения по зумпфовым агрегатам
Электромеханической службы Московского метрополитена

Технические характеристики

Проект 122.00.00

год постройка 1989г.

Проект 969.00.00

модернизация 2001г.

Габаритные размеры агрегата, мм

- длина по осям автосцепок

- ширина

- высота

 

8 932

2 700

3 585

 

10 220

2 420

1060 (до оси автосцепки) под нагрузкой

Автосцепка, тип

Жесткая паровозная

ФДЦТ- 1082-47

ФДЦТ-1082-47 (СА-3)

Колесные пары от вагонов метро типа «Д»,

диаметр колеса, мм

900

710

Тормоз стояночный

пневматический

Ручной

Ручной

Автоматический, прямодействующий

Масса засасываемой пульпы, т

11

9

Энергоснабжение

От путейских ящиков

От путейских ящиков

Напряжение питающей сети, В

380/220

380/220

Масса в порожнем состоянии, т

12,1

10

Тип вакуум-насоса

Водокольцевой ВВН-12

Водокольцевой ВВН-12

Тяговая единица

Мотовоз МК2/15 или

автодрезина ДМм

Мотовоз  МК2/15 или

автодрезина ДМм

Максимальная скорость, км/ч

40

40

Тип  платформы

Использовалась железнодорожная  платформа

Прицеп УП-4