Версия сайта 2.0

Схема метро
Схема метро
Архив новостей
01.03.2016

Новые справочно-информационные стойки начали работу на четырёх станциях метрополитена

Новые справочно-информационные стойки начали работу сегодня, 1 марта 2016 года, на 4 станциях метро. Это ещё один шаг Московского метрополитена к совершенствованию системы информирования пассажиров в рамках улучшения качества предоставляемых услуг.

Инфостойки для пассажиров теперь работают в наземном вестибюле станции «Павелецкая» Замоскворецкой линии (выход к Павелецкому вокзалу), в аванзале станции «Курская» Кольцевой линии (выход к Курскому вокзалу), в наземном вестибюле станции «Площадь Революции» и в объединенном вестибюле станций «Тверская» и «Пушкинская».

Для открытия инфостоек «Живое общение» были выбраны станции с большим пассажиропотоком, примыкающие к железнодорожным вокзалам, а также станции, расположенные в непосредственной близости от культурно-исторического центра Москвы.

Жители и гости столицы могут получить на стойке любые консультационные услуги, касающиеся поездки в Московском метрополитене: узнать о стоимости проезда и видах проездных билетов, получить разъяснения, касающиеся правил пользования метрополитеном и провоза багажа, и даже о столичных достопримечательностях, социальных объектах, расположенных  вблизи станций метро. Сотрудники, работающие за стойкой, при необходимости также могут организовать для маломобильных пассажиров помощь инспекторов Центра обеспечения мобильности пассажиров.

Специалисты инфостоек готовы дать консультацию пассажирам не только на русском, но и на английском языке. Справочно-информационные стойки функционируют ежедневно, включая выходные и праздничные дни, с 8:00 до 20:00.  

Первая справочно-информационная стойка появилась в вестибюле станции метро «Комсомольская» Кольцевой линии (вход с Ярославского и Ленинградского вокзалов) 29 декабря 2014 года. Сегодня сотрудники информационно-справочного центра «Комсомольской» получают около 300 обращений ежедневно. Самый популярный вопрос от пассажиров московского метро, обращающихся за справочной информацией, остается неизменным: они хотят узнать, как быстрее добраться до Красной площади.

В адрес руководства Московского метрополитена поступают многочисленные благодарственные отзывы пассажиров о работе справочной и пожелания об оснащении подобными стойками и других станций метрополитена.

До конца года ещё шесть информационных стоек появятся в Московском метрополитене на станциях «Белорусская» Кольцевой линии, «Киевская» Арбатско-Покровской линии, «Парк культуры» Кольцевой линии, «Арбатская» Арбатско-Покровской линии, «Китай-город» и «Баррикадная». Таким образом, количество справочных достигнет 11, включая инфостойку на станции «Комсомольская» Кольцевой линии.

Справочно-информационная стойка «Живое общение» - это пилотный проект, который был запущен в конце 2014 года. В рамках данного проекта на станциях Московского метрополитена было принято решение организовать справочно-информационные стойки по примеру сервисных центров на вокзалах и в аэропортах, где пассажиры могут получить любые консультационные услуги, касающиеся проезда в метрополитене и наземном городском транспорте.