Версия сайта 2.0

Схема метро
Схема метро
Схема метро
Фрунзенская

Со 02.01.2016 для проведения работ по замене эскалаторных комплексов станция «Фрунзенская» закрыта для входа и выхода пассажиров.




Дата открытия: 01.05.1957
Открыта в составе участка «Парк Культуры» — «Спортивная».
Проект переименования: Хамовники (1991, 1992)

Конструкция станции — пилонная трехсводчатая глубокого заложения.

Архитекторы: Ю.П.Зенкевич, Р.И.Погребной
Архитекторы вестибюля: Н.А.Быкова, И.Г.Таранов, Ю.А.Черепанов, И.Г.Гохарь-Хармандарян, Н.И.Демчинский, Т.А.Ильина
Инженер-конструктор: О.А.Сергеев

Названа в честь партийного и военного деятеля СССР Михаила Васильевича Фрунзе (1885-1925).

Станционный зал украшают два ряда массивных пилонов, облицованных белым и красным мрамором. Пилоны украшены ажурными металлическими щитами. Путевые стены облицованы керамической плиткой: верх — кремового цвета, низ — черного. Пол выложен красным и черным мрамором. Станция освещена массивными люстрами.

У торцевой стены центрального зала, облицованной красным мрамором, установлен бюст М.В.Фрунзе работы Е.В.Вучетича.

Наземный вестибюль частично демонтирован в 1984 году, а его внутренняя часть встроена в новое здание Московского Дворца Молодежи.

Выход в город через наземный вестибюль на Комсомольский проспект и переулок Хользунова.


Посмотреть план-схему станции