Версия сайта 2.0

Схема метро
Схема метро
Схема метро
Спартак

Дата открытия: 27.08.2014
Проектные названия: Аэрополе, Волоколамская, Спартаковская, Стадион Спартак

Конструкция станции - колонная трёхпролётная мелкого заложения.
Ширина платформы - 10 м, длина платформы - 162 м.

Главный архитектор: Д.В.Гурский
Архитекторы: С.А.Севастьянов, Е.И.Иванов, Е.Г.Куприянова, Б.В.Соколов
Архитектор вестибюлей: Д.В.Гурский
Инженер-конструктор вестибюлей: А.Ю.Майков

Своё название станция получила в честь популярного российского футбольного клуба.
Станция «Спартак» — колонная трёхпролётная станция мелкого заложения, по конструкции аналогична следующей за ней станции «Тушинская». Станция построена по типовому проекту из сборных конструкций. На путевых стенах размещены ударопрочные стеклянные панно с рисунками на футбольную тематику. На станции имеется 2 ряда по 26 колонн, облицованных белым мрамором, с металлическими вставками.
Станция «Спартак» являлась самой известной и самой старой законсервированной недостроенной станцией Московского метрополитена. Станция была запланирована для открытия в составе Краснопресненского радиуса в 1975 году, но была на долгое время законсервирована. Расконсервация и достройка начались в 2013 года.
Северный вестибюль станции — наземный, расположен ближе к стадиону и украшен орнаментальной тематикой футбольного клуба «Спартак» (красные ромбы-светильники на потолке, ромбы в решётках, красные полоски на колоннах, а также логотип клуба на стекле, освещающем эскалаторный ход).
Южный вестибюль - подземный, оснащён лестницей и лифтом для маломобильных пассажиров. В подземном вестибюле также имеется лифт и подъёмник для инвалидов.

Выход в город: к стадиону «Открытие Арена».